Бизнес-планирование
РАЗДЕЛ I. АНАЛИЗ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕМ В ЦЕЛОМ
Тема 1. Лучше учиться на своих ошибках, чем на своих
- 1.1. Причины неудач в бизнес-планировании
- 1.2. Планирование — это предвидение
- 1.3. Выбор направления развития компании
- 1.4. Цели развития компании
- 1.5. Анализ конкурентной позиции компании
- 1.6. Формирование стратегии развития компании
- 1.7. Общие причины ограниченного применения бизнес-планирования и ограничения при формировании стратегий
Тема 2. Бизнес-планы пишутся, а инвестиции не идут
- 2.1. Перспективная бизнес-идея - индивидуальная основа делового проекта
- 2.2. Бизнес-план — основная составляющая делового проекта
- 2.3. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании
Тема 3. Разработка бизнес-плана должна обеспечивать формирование образа и миссии компании
- 3.1. Два портрета одного бизнес-плана
- 3.2. Процесс бизнес-планирования
- 3.3. Неформальные процедуры отбора и оценки инвестиционных проектов
Тема 4. Комплекс услуг, призванных повысить эффективность реализации бизнес-плана
- 4.1. Выбор услуг как дополнительный товар
- 4.2. Особенности рисков услуг
- 4.3. Процесс превращения товара в конкретный продукт с помощью комплекса услуг
- 4.4. Роль юристов в бизнесе
Тема 5. Консалтинг менеджмента - возможность сделать минимум ошибок
- 5.1. Преимущества и недостатки российских и зарубежных консультантов
- 5.2. Формы профессиональных услуг, связанных с консалтингом
- 5.3. Как выбрать необходимого консультанта?
- 5.4. Как подготовиться к работе с консультантом и составить договор (контракт) на консалтинговые услуги
- 5.5. Как работать с консультантом и оценить результаты его работы?
Тема 6. Аудит - комплексный анализ возможных ошибок в бизнес-плане
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ОШИБОК, РИСКОВ И КОНФЛИКТОВ, СВЯЗАННЫХ СО СТАНДАРТНОЙ СТРУКТУРОЙ БИЗНЕС-ПЛАНА
Тема 7. Ошибки, связанные со стратегией маркетинга
- 7.1. Что такое товар?
- 7.2. Для чего нужна общая характеристика отрасли?
- 7.3. Каковы ваши будущие клиенты?
- 7.4. Оценка рынка
- 7.5. Сегментация рынка
- 7.6. Как дела у ваших конкурентов?
- 7.7. Жизненный цикл товара
- 7.8. Стратегия ценообразования
- 7.9. Оценка затрат на маркетинг в бизнес-плане
- 7.10. Рекламные средства и стратегия рекламной кампании
Тема 8. Ошибки, связанные с описанием производства
Тема 9. Ошибки в бизнес-плане, связанные с финансовыми вопросами
- 9.1. Об инвестициях
- 9.2. Риск-менеджмент: наиболее остро встает вопрос в венчурных фирмах
- 9.3. Виды инвестиций
- 9.4. Условия осуществления инвестиционного проекта
- 9.5. Стандарты оценки инвестиционного проекта
- 9.6. В основе — бюджетный подход
- 9.7. Планирование денежных потоков
Тема 10. Оценка коммерческой состоятельности проекта
- 11.1. Характерные ошибки в документальном оформлении сделок
- 11.2. Характерные ошибки при осуществлении посреднической деятельности
- 11.3. Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности
Тема 12. Способы разрешения конфликтов
Тема 13. Нормативное регулирование конфликтов
- 13.1. Разновидности норм и их роль в урегулировании конфликтов
- 13.2. Образцы документов, применяемых при разрешении конфликтов
РАЗДЕЛ III. АНАЛИЗ ОШИБОК И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ЛИЧНЫМИ КАЧЕСТВАМИ МЕНЕДЖЕРА-РУКОВОДИТЕЛЯ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ БИЗНЕС-ПЛАНА
Тема 14. Неумение управлять собой
- 14.1. Почему всем руководителям необходимо уметь управлять собой?
- 14.2. Что значит управлять собой?
- 14.3. Характеристики руководителя, способного или неспособного управлять собой
Тема 15. Размытые личные ценности
- 15.1. Что такое ценности?
- 15.2. Список жизненных ценностей
- 15.3. Выработка ценностных установок
- 15.4. Как прояснить и изменить ценности
- 15.5. Характеристики руководителя с размытыми либо с четкими ценностями
Тема 16. Ясность в вопросе о личных целях
- 16.1. Выбор целей: жизненная позиция
- 16.2. Зачем нужно ставить себе цели?
- 16.3. Как нужно ставить себе цели?
- 16.4. Оценка своего продвижения послужбе
- 16.5. Общие ограничения при выборе целей
- 16.6. Характеристики руководителя с четкими или с нечеткими личными целями
Тема 17. Недостаток творческого подхода
- 17.1. Барьеры для творческого подхода к работе
- 17.2. Творческое решение проблем
- 17.3. Характеристики руководителя с творческим или с недостаточно творческим подходом
Тема 18. Недостаточные навыки в решении проблем
- 18.1. Систематизированное решение проблем
- 18.2. Как выбрать подходящую методику решения проблем?
- 18.3. Использование людей и ресурсов для решения проблем
- 18.4. Характеристики руководителей, имеющих и не имеющих навыки решения проблем
Тема 19. Неумение влиять на людей
- 19.1. Непосредственное влияние на окружающих
- 19.2. Методы управленческого влияния
- 19.3. Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей
Тема 20. Недостаточное понимание особенностей управленческого труда
- 20.1. Ограничения, препятствующие эффективной работе организации
- 20.2. Общие ограничители мотивации
- 20.3. Характеристики руководителя, хорошо / недостаточно понимающего особенности управленческого труда
- 21.1. Анализ своей роли
- 21.2. Делегирование ответственности
- 21.3. Вознаграждение эффективной работы
- 21.4. Обращение с «трудными» людьми
- 21.5. Характеристики менеджера, умеющего / не умеющего руководить
Тема 22. Низкая способность формировать коллектив
- 22.1. Понимание потенциала групповой работы
- 22.2. Рольлидера коллектива
- 22.3. Стадии развития зрелости коллектива
- 22.4. Преодоление ограничений, препятствующих эффективной работе коллектива
- 22.5. Характеристики руководителя с высокой способностью формировать коллектив
Тема 23. Как преодолевать препятствия
- 23.1. Препятствия на пути роста
- 23.2. Составьте ваш личный план развития
- 23.3. Как помочь совершенствованию менеджера?
Тема 24. Как вести себя с прессой, когда компания переживает кризис?