Коммерческая деятельность

Раздел I. Основы коммерческой деятельности

Глава 1. Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы

Глава 2. Психология и этика коммерческой деятельности

Глава 3. Коммерческая информация и ее защита

Глава 4. Организация хозяйственных связей в торговле

Глава 5. Организация расчетов в коммерческой деятельности

Раздел II. Организация коммерческой деятельности предприятий

Глава 6. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров

Глава 7. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров

Глава 8. Организация биржевой торговли

Глава 9. Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах)

Глава 10. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах

Глава 11. Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Глава 12. Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций

Глава 13. Организация таможенных операций

Глава 14. Развитие лизинга (финансовой аренды) в России

Глава 15. Франчайзинг в рыночной экономике

Глава 16. Особенности коммерческой работы в сфере услуг и общественном питании

Глава 17. Организационные структуры аппарата управления торговых предприятий. Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий