Три условия успеха продукта
Три условия успеха продукта (Three keys to product success) — это три главных условия, которые необходимы для успеха любого продукта на рынке.
Данные условия заключаются в следующем:
- Любой продукт обязательно должен удовлетворять нужды потребителей намного лучше, чем другой. Тем самым он должен представлен либо по более низкой цене, либо должен быть лучшего качества, либо иметь другие достоинства.
- Фирма, предлагающая продукт, должна профессионально проводить все этапы маркетинга. Ведь даже хороший продукт может неожиданно потерпеть неудачу на рынке, если не будет достойной рекламы, распространения, оценки и обслуживания.
- Фирма, предлагающая продукт, должна быть технически профессиональна. Издержки должны контролироваться. Массовая серия должна быть сделана на том же уровне, что и испытательная.
Вполне естественно, что и соблюдение всех вышеуказанных трех условий успеха продукта ни в коем случае не являются стопроцентной гарантией, поскольку рынок непредсказуем.
Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.