Три условия успеха продукта

Три условия успеха продукта (Three keys to product success) — это три главных условия, которые необходимы для успеха любого продукта на рынке.

Данные условия заключаются в следующем:

  1. Любой продукт обязательно должен удовлетворять нужды потребителей намного лучше, чем другой. Тем самым он должен представлен либо по более низкой цене, либо должен быть лучшего качества, либо иметь другие достоинства.
  2. Фирма, предлагающая продукт, должна профессионально проводить все этапы маркетинга. Ведь даже хороший продукт может неожиданно потерпеть неудачу на рынке, если не будет достойной рекламы, распространения, оценки и обслуживания.
  3. Фирма, предлагающая продукт, должна быть технически профессиональна. Издержки должны контролироваться. Массовая серия должна быть сделана на том же уровне, что и испытательная.

Вполне естественно, что и соблюдение всех вышеуказанных трех условий успеха продукта ни в коем случае не являются стопроцентной гарантией, поскольку рынок непредсказуем.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.