Сегментация рынка
Сегментация рынка (Market segmentation) — это процесс разделения какого-либо рынка на субрынки, образованные определенной группой потребителей, которые чем-то схожи между собой, например, возраст, уровень образования, пол, профессия и т.п.
Сегментация позволяет организации приспособить свой продукт к нуждам потребителей, а также найти новые группы потребителей, которые до этого момента не были охвачены конкурентами. Наконец, сегментация позволяет использовать ресурсы более эффективно, доставляя определенной группе продукты, необходимые только ей.
Осуществив сегментацию рынка, организация может выбрать вариант своих действий — либо обслуживать потребителей всех сегментов, либо сконцентрироваться на каком-либо одном.
Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.