Рекламные средства
Рекламные средства (Advertising medium) — это различные способы предоставления рекламных материалов до населения.
Наиболее важными являются телевидение и периодические издания (газеты, журналы). В США более половины всей рекламы приходится на данные виды. Нужно отметить, что каждый из этих рекламных средств имеет как свои достоинства, так и недостатки.
Диаграмма, показывающая долю рекламы в США на различные средства
Ниже в таблице представлены сравнительные достоинства пяти основных средств рекламы с точки зрения гибкости, т.е. доступа к целевому рынку, затрат на 1000 потенциальных потребителей, назойливости (сложности избежать рекламы потребителем), охвата и привлекательности (цвета, формы).
Таблица. Сравнительные достоинства разных средств рекламы
Телевидение и газеты, в общих расходах на рекламу, составляют основную долю, затем идут радио, наружная реклама, интернет, почтовые рассылки и прочие средства, к которым можно отнести различные плакаты, афиши, телефонные звонки и СМС, выставки и ярмарки, пакеты и др.
Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.