Марка торгового дома
Марка торгового дома (House brand) — это сорт или марка, данные крупной розничной сетью группе продуктов, продаваемых только в их собственных универсальных магазинах.
Например, торговый дом Неккермана, известный своими каталогами для продажи товаров по почте, все продукты, предлагаемые им в каталогах, снабжает своей маркой. Ряд крупных розничных сетей в США предлагает товары в своих магазинах под общей маркой, причем по более низкой цене, чем аналогичные товары, снабженные торговой маркой. Более низкая цена является довольно привлекательным фактором для потребителей. Низкая цена товаров обеспечивается скидками оптовиков за счет закупок у них довольно крупных партий. Данная скидка может достигать до трети продажной цены.
Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.