Разведывательная система маркетинга
Разведывательная система маркетинга (Marketing intelligence system) — это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы, которая представляет из себя мероприятия по сбору разной информации о покупателях и конкурентах, а также их действиях на рынках, где ведет свое действие выбранное предприятие.
Что приобретают покупатели? Что предлагают конкуренты? Изменяется ли в какую-либо сторону доля рынка, которая принадлежит предприятию? Все эти вопросы стоят перед фирмой, которая прибегает к разведывательной системе маркетинга.
Разведывательная система маркетинга представляет собой просто сбор информации, необходимой для менеджмента и не является какой-либо незаконной или неэтичной деятельностью.
Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.