Целевое ценообразование
Целевое ценообразование (Target pricing) – это метод установки цен, при котором главная задача состоит в получении желаемого уровня дохода на вложенный капитал.
Например, построив дом, который вам обошелся в 100 тыс. ден. ед., вы желаете сдать его в аренду, чтобы получить доход в 10% годовых на вложенный капитал. В таком случае желаемый уровень цены должен был бы в итоге составить 10 тыс. в год. Но, если ваши издержки на уплату налога на недвижимость, а также страховку составят 2 тыс. в год, то конечная цена, по которой вы будете сдавать свой дом в аренду, составит 12 тыс. в год или 1 тыс. ден. ед. в месяц.
Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.