Почему продвигать сайт по Москве сложнее, чем в регионах
Ведение коммерческой деятельности в онлайн-формате имеет много преимуществ. Одно из основных заключается в том, что вам не нужно привязываться к определенной географической территории. Интернет-магазин может работать по всей стране. Но если вы создаете, продвигаете сайт производственной компании, салона красоты, ресторана, то среди целевой аудитории окажутся жители населенного пункта, где функционирует ваш бизнес. Многие начинающие предприниматели выбирают Москву в качестве плацдарма для основной деятельности. При раскрутке сайта именно этот регион они указывают как основной. Необходимо понимать, что SEO продвижение сайтов в Москве имеет ряд особенностей. Важно использовать услуги профессионалов, которые учтут все значимые детали, предложат конкретный план раскрутки.
Сложности, с которыми сталкиваются SEO-специалисты при продвижении сайтов в Москве
Существует несколько причин, почему продвижение ресурса в Москве сложнее, чем в других регионах:
- более высокий уровень конкуренции;
- возникает необходимость в обширной, часто обновляемой естественной ссылочной массе;
- на попадание сайта в топ-10 выдачи в поиске требуется больше времени;
- требуется постоянный мониторинг деятельности конкурентов для формирования четкой тактики и стратегии собственного продвижения.
Если новичку в сфере бизнеса, который недавно создал и запустил сайт компании, удается выйти в топ поисковой выдачи, перед ним открываются широкие перспективы. При высоком уровне конкуренции в Москве доля целевой аудитории здесь тоже больше, поэтому можно обеспечить стабильную, бесперебойную работу компании, наращивание объемов продаж основного продукта, будь то товар или услуга. Но для раскрутки необходимо привлекать профессионалов, которые имеют опыт раскрутки сайтов именно в столице.
Как осуществляется раскрутка сайта в Москве
Задумываться о комплексном продвижении в определенном регионе следует еще на этапе создания сайта, чтобы потом не пришлось тратить дополнительные средства и время на его оптимизацию. Опытный SEO-специалист оценивает структуру каждой страницы, наполнение, работает над сбором контента, как текстового, так и визуального. Он проводит комплексный анализ конкурентов, чтобы выявить их сильные, слабые стороны, ошибки, совершаемые при ведении основной деятельности в занятом сегменте. На основе полученной информации формируется конкретная стратегия продвижения. Не пытайтесь заниматься этим самостоятельно, обязательно привлекайте профессионалов.