Факторы, влияющие на конверсию, о которых вы могли забыть
Человек, работавший над показателями конверсии, прекрасно знает над чем особенно ему нужно поработать. Например, сотрудники веб-студии WebАкула, имея достаточный опыт, с легкостью справляются с этой задачей. Но если даже после проведенной вами работы мало что изменилось, советуем ознакомиться с факторами, влияющими на показатель конверсии. Возможно, что-то было упущено.
- Капча
Возможно, прозвучит странно, но доля ненавидящих капчу гораздо больше, чем спам. Если все же без нее никак, попробуйте альтернативу всем привычной непонятной капчи.
- Шрифт
Сложно переоценить значение оформления текста. Здесь заложены стиль и индивидуальность. Единственное, что хочется отметить, что шрифт с засечками хорош для заголовков. В текстовом полотне он быстро утомит читателя. Шрифт рубленый, без засечек, для чтения воспринимается лучше. Если ваша цель – убедить читателя в своем мнении, рекомендуется взять шрифт Baskerville.
- Размер шрифта
Тоже немало важен. Как показали исследования, определенные сочетания шрифт-размер оказывали разное влияние на читателя. Например, согласно исследованиям, легко читаются тексты в шрифте Tahoma 10, Arial в 14, Courier в размере 12.
- Код на скидку
Поле для введения промо-кода очень отвлекает пользователя, особенно, когда он оформляет заказ. А еще это наталкивает на мысль, что кто-то может сделать более выгодную покупку. А кому хочется платить больше? Поэтому, человек, увидев посреди процесса регистрации поле для кода, просто бросает заполнение. Как вариант, можно давать каждому небольшую скидку или оставлять поле для кода в самом низу.
- Анимация
Анимация однозначно привлекает внимание посетителя больше, чем просто картинка. Например, анимированная кнопка с призывом к действию может повысить конверсию более чем на 50%. Но тут должна быть мера. Главное, чувствовать меру.
- Стандартный call to action
Если кнопки с призывом имеют стандартный текст, типа «Купить здесь» или «Заказать сейчас» не работают, попробуйте сменить текст на более оригинальный.
- Неестественная речь
На многих сайтах форма регистрации давно изменилась на более интерактивную. Уже нет скучных полей с заезженными текстами. Согласно исследованиям сайты, использующие естественную форму общения с пользователем, повышают свою конверсию до 40%.
- Не опустошайте заполненные корзины
Многие клиенты заходят на сайт, наполняют корзину и покидают его по тем или иным причинам. А когда возвращаются, чтоб закончить покупку – корзина оказывается пуста. Не чистите корзину клиента, дайте возможность закончить покупку даже через несколько дней.
- Отслеживаем изменения
Не нужно иметь каких-то особых инструментов, чтоб отслеживать, как изменения влияют на конверсию. Отслеживать влияние изменений важно, так как не зная, вы не поймете, в каком направлении нужно работать.
- Психология цвета
Также имеет большое влияние на поведение человека на сайте. Почитав о психологии цветов, можно понять, какая цветовая гамма необходима для вашего сайта.
Статья размещена при поддержке студии webakula.ua по созданию и продвижению сайтов в Украине.