Автоматизация работы торговых представителей

Работа торгового представителя представляет большое количество встреч и контактов. При этом результаты встреч могут значительно отличаться, а значит, и приносить разную прибыль организации. Осуществлять контроль за работой торговых представителей сложно. Однако сделать этот процесс более доступным и понятным поможет автоматизация работы торговых представителей https://www.terrasoft.ru/industries/fmcg.

Специальная система поможет проследить, чем были заняты работники, не отлучались ли они в рабочее время для решения личных вопросов и не использовали ли для этого служебное оборудование. Как показывает практика, некоторые торговые представители не посещают все точки, указанные в разработанном маршруте, а после заполняют отчетность с цифрами, придуманными «из головы». Это дает возможность дополнительно увеличить расход бензина, не говоря о том, что компания недополучает прибыль.

Автоматизация работы торговых представителей

https://www.terrasoft.ru/ позволяет решить эту проблему. В системе указана последовательность посещения торговых точек, запрограммировано оптимальное время для визита. В приложении легко создавать задачи, вносить заметки и отслеживать их выполнение.

В офисной части приложения также можно просматривать информацию о каждом сотруднике, анализировать его личные результаты и при необходимости корректировать программу.

Автоматизация работы торговых представителей с bpm’online – возможность выбрать последовательность действий и содержание операций на каждой посещаемой точке.

Преимущества автоматизации работы торговых представителей с bpm’online

Ведение деятельности в CRM-системе позволяет добиться лучших результатов в работе. Возможно, в первое время сотрудникам будет сложно привыкнуть к новому алгоритму действий, однако, оценив все преимущества, они поймут, что могут автоматизировать рабочий процесс и контролировать выполнение поставленных задач.

Преимущества автоматизации работы торговых представителей с bpm’online

Bpm’online – это:

  • создание единой базы контактов и контрагентов. Данные можно сохранять в удобном порядке, формируя группы по территориальному признаку или другим удобным параметрам. При этом система позволяет добавлять контакты, профили в социальных сетях, создавать заметки о профиле работы компании. Зная о клиенте максимальное количество информации, можно сделать ему максимально выгодное предложение в подходящее время;
  • полнота профиля – управлять сведениями о партнере можно в удобное время. В системе можно группировать данные и выводить их в сводные таблицы по нескольким параметрам. Это позволит менеджеру всегда видеть особо важных клиентов, а также следить за тем, чтобы по каждому партнеру было достаточное количество информации. Руководитель в свою очередь сможет контролировать каждую сделку, а в случае обнаружения недостатка сведений напомнить об этом менеджеру, ведущему проект;
  • сегментация важна, чтобы понимать структуру клиентской базы организации. Менеджер сможет сформировать группы клиентов, используя такие параметры, как годовой оборот, специфика отрасли или частота оформления заказа. Это дает возможность выбрать наиболее приоритетных клиентов и не упустить возможности совершить важную сделку. Система позволяет получать доступ к информации максимально быстро;
  • в правильно построенной CRM-системе всегда есть возможность проследить историю взаимоотношений клиента с компанией. В системе отображаются все звонки, встречи, делаются пометки о достигнутых результатах. Здесь же можно выгрузить заключенные контракты, распечатать счета. Подобная система дает возможность оценить эффективность работы с клиентами, предпринять шаги в сторону улучшения взаимоотношений;
  • интеграция с социальными сетями. Большое количество компаний имеют аккаунты в социальных сетях. Это позволяет увеличить узнаваемость бренда, а значит, и количество продаж. Terrasoft позволяет получать данные о клиентах, используя социальные сети;
  • очищение дублей позволит проследить, чтобы в систему не вносили информацию об одном и том же клиенте дважды. Это может возникнуть, если в проекте работает несколько менеджеров или в случае, если с партнером редко проводятся переговоры. Система автоматически распознает дубль и запросит разрешение на удаление позиции;
  • аналитика позволяет выделять клиентов по различным категориям и следовать эффективной стратегии развития.

Работа в bpm’online – возможность настроить процесс взаимодействия торговых представителей с клиентами таким образом, чтобы добиться максимально эффективных показателей в компании.