Курьерская служба в Воронеже доставит любые товары по адресу покупателя
Онлайн-бизнес всегда кажется соблазнительным всем тем, кто задумался о создании собственного дела. И неудивительно, ведь на создание интернет-маркета требуется значительно меньше времени и средств, чем на открытие обычного магазина. Можно справиться даже силами одного человека, если тот имеет опыт в реализации подобных задач. Однако появляются и другие аспекты работы, которые необходимо продумать заранее. И самый проблемный из них — доставка. Здесь обойтись собственными силами вряд ли удастся. Придется подключать услуги курьерской службы в Воронеже, чтобы подобными вопросами занимались специалисты. Но какую из них выбрать? Одна кажется более быстрой, другая — выгодной. Третья предлагает продуманный функционал для взаимодействия. Чтобы не ломать голову и не ошибиться, рекомендуем обратиться сразу ко всем. Ведь для этого достаточно подключить фулфилмент через компанию Шиптор. Этот агрегатор позволяет каждому потребителю самостоятельно выбирать перевозчика для своих посылок.
Подключив Shiptor к своему веб-магазину, вы сможете пользоваться услугами самых востребованных перевозчиков в России. Отправления будут доставляться с помощью логистических компаний: СДЭК, IML, PickPoint, DPD, Boxberry. В каждом городе они имеют множество пунктов самовывоза, что позволяет охватить огромную территорию для реализации своей продукции. При необходимости бандероли доставляются в почтовые отделения, что еще больше расширяет географию продаж. Курьерская служба в Воронеже возьмет на себя не только логистику магазина. Вы сможете делегировать Шиптор и некоторые другие бизнес-задачи. Например, специалисты сервиса от вашего имени будут забирать товарные партии у поставщика и обеспечат их хранение на складе агрегатора. Когда придет время, изделие будет упаковано и промаркировано. А при необходимости в каждую коробку вложат рекламные материалы.
Под контролем курьерской службы в Воронеже окажется и еще один неприятный аспект онлайн-торговли — обработка возвратов. Сотрудники компании примут товары, оформят и зарегистрируют причину отказа, выполнят перечисление средств на счет покупателя. Все это предельно оперативно и точно. Каждому владельцу подключенного к сервису магазина выделяется персональный менеджер, который помогает в решении спорных задач и контролирует своевременное выполнение всех заявок. Заказы на сайте обрабатываются через call-центр, благодаря чему ни один потребитель не останется без внимания. Шиптор предоставляет подробные отчеты обо всех отправленных посылках и позволяет как бизнесмену, так и покупателю отследить их в режиме онлайн. Удобный функционал агрегатора способствует быстрому продвижению онлайн-магазина и эффективному увеличению конверсии. Развивайте бизнес вместе надежным партнером!