Реклама в СМИ

Лидирующие позиции сегодня занимает размещение рекламы в средствах массовой информации. Это печатные издания, телевидение, и реклама на радио. Главное преимущество такой рекламной капании – выбор целевой аудитории. Специалистами агентств проводится анализ заказа клиента и грамотно распределяется реклама в печатных СМИ на соответствующих ресурсах, с учетом целевых потребителей.

Реклама в СМИ

Пресса (печатные издания)

Своему существованию печатная реклама обязана таким носителям информации, как газеты и журналы. Глянцевые журналы и познавательные газеты пользуются большим спросом у читателей на протяжении многих десятилетий и имеют постоянную целевую аудиторию.

Особенности:

  • низкая стоимость;
  • ненавязчивость;
  • многократность использования одного макета;
  • максимальный обхват целевой аудитории.

Телевидение и радио

Телевидение и радио не уступают по эффективности воздействия рекламы на потребителя, печатным изданиям. Телевизионное вещание имеет широкие возможности для продуктивного продвижения товара/услуги.

Преимущества:

  • широкий охват аудиторий;
  • комплексное воздействие (визуальные и слуховые спецэффекты);
  • повышение доверие покупателя;
  • географический, возрастной, профессиональный таргетинг.

Радио – мощное специфическое средство донесения до потребителя необходимой информации. Отличительная особенность рекламы на радио – ненавязчивое сопровождение слушателей в течение дня. Выгодные условия, широкий диапазон расценок привлекают рекламодателей крупных и небольших компаний.

Достоинства:

  • высокая скорость воздействия на аудиторию;
  • радио не отвлекает от других дел;
  • сравнительно недорогой способ продвижения товаров/услуг;
  • радио заставляет работать воображение.

Интернет-издания

Сегодня Интернет является активно развивающимся рекламным каналом. В отличие от радио и телевидения, как относительно пассивных медиа Интернет нуждается в активном участии. Здесь ничего не произойдет, пока пользователем не будет совершено определенное целевое действие.

Преимущества рекламы в Интернете:

  • относительно недорогое интерактивное средство;
  • позволяет четко контролировать количество людей, воспользовавшихся услугой, совершивших покупку;
  • мониторинг работы Интернет-ресурса, анализ поведения посетителей;
  • беспрерывное функционирование;
  • прекратит или откорректировать рекламную кампанию можно в любой момент.

В зависимости от того, какой товар будет рекламироваться, необходимо определиться с той географической территорией, для которой выгодно проводить кампанию, отталкиваясь от этого выбрать подходящие средства.

СМИ всегда были одним из самых продуктивных ресурсов воздействия на аудиторию. Высокая эффективность, которую дает реклама в СМИ позволяет рекламодателю стать увиденным, услышанным или прочитанным, а значит, успешным.