Реклама в СМИ
Лидирующие позиции сегодня занимает размещение рекламы в средствах массовой информации. Это печатные издания, телевидение, и реклама на радио. Главное преимущество такой рекламной капании – выбор целевой аудитории. Специалистами агентств проводится анализ заказа клиента и грамотно распределяется реклама в печатных СМИ на соответствующих ресурсах, с учетом целевых потребителей.
Пресса (печатные издания)
Своему существованию печатная реклама обязана таким носителям информации, как газеты и журналы. Глянцевые журналы и познавательные газеты пользуются большим спросом у читателей на протяжении многих десятилетий и имеют постоянную целевую аудиторию.
Особенности:
- низкая стоимость;
- ненавязчивость;
- многократность использования одного макета;
- максимальный обхват целевой аудитории.
Телевидение и радио
Телевидение и радио не уступают по эффективности воздействия рекламы на потребителя, печатным изданиям. Телевизионное вещание имеет широкие возможности для продуктивного продвижения товара/услуги.
Преимущества:
- широкий охват аудиторий;
- комплексное воздействие (визуальные и слуховые спецэффекты);
- повышение доверие покупателя;
- географический, возрастной, профессиональный таргетинг.
Радио – мощное специфическое средство донесения до потребителя необходимой информации. Отличительная особенность рекламы на радио – ненавязчивое сопровождение слушателей в течение дня. Выгодные условия, широкий диапазон расценок привлекают рекламодателей крупных и небольших компаний.
Достоинства:
- высокая скорость воздействия на аудиторию;
- радио не отвлекает от других дел;
- сравнительно недорогой способ продвижения товаров/услуг;
- радио заставляет работать воображение.
Интернет-издания
Сегодня Интернет является активно развивающимся рекламным каналом. В отличие от радио и телевидения, как относительно пассивных медиа Интернет нуждается в активном участии. Здесь ничего не произойдет, пока пользователем не будет совершено определенное целевое действие.
Преимущества рекламы в Интернете:
- относительно недорогое интерактивное средство;
- позволяет четко контролировать количество людей, воспользовавшихся услугой, совершивших покупку;
- мониторинг работы Интернет-ресурса, анализ поведения посетителей;
- беспрерывное функционирование;
- прекратит или откорректировать рекламную кампанию можно в любой момент.
В зависимости от того, какой товар будет рекламироваться, необходимо определиться с той географической территорией, для которой выгодно проводить кампанию, отталкиваясь от этого выбрать подходящие средства.
СМИ всегда были одним из самых продуктивных ресурсов воздействия на аудиторию. Высокая эффективность, которую дает реклама в СМИ позволяет рекламодателю стать увиденным, услышанным или прочитанным, а значит, успешным.