Полезные советы участникам выставок
Одним из самых эффективных и действенных инструментов маркетинга является участие в отраслевых мероприятиях, в частности в выставках. Однако добиться желаемого результата невозможно без тщательной подготовки. Как правило, экспоненты располагают значительным количеством времени для того чтобы успеть сделать много необходимых вещей. Полезные советы участникам позволяют увеличить эффективность любого процесса.
Когда речь идет о результативности, то всегда необходимо определить цель того или иного действия. Если наблюдается низкий уровень отдачи, то соответственно постановка задач изначально была неверной. Когда дело касается бизнеса, то цель одна – увеличение конверсии. Другими словами, повышение уровня продаж.
Многие компании при участии на выставках и отраслевых мероприятиях совершают непоправимые ошибки. К основным из них относятся:
- неоформленные стенды и экспозиционные площади;
- предоставление малого объема информации о продукте, бренде или марке;
- отсутствие на месте менеджера;
- «зарывание в норку».
Для того чтобы увеличить объем продаж необходимо действовать.
Выставки международного масштаба
Именно экспозиции являются мощным инструментом продвижения компании на рынке и уж, тем более, международные. Эффективность выставки во многом определяется исходя из качества подготовки к мероприятию. При организации рекламной кампании следует учитывать полезные советы участникам от устроителей и специалистов.
Одним из самых масштабных и всемирно известных выставочных комплексов является ЦВК «Экспоцентр». Он включает 9 экспозиционных павильонов и 32 мультифункциональных зала для проведения различных мероприятий любого масштаба. Организаторы отраслевых проектов создают для участников наиболее оптимальные условия для ведения бизнеса в формате «В2В».
Выставки интернационального масштаба позволяют увеличить конкурентоспособность компании на мировой арене, а также значительно улучшить качество производимой продукции.
Основные советы
Для того чтобы участие в экспозиции было эффективным и результативным следует учитывать важные моменты при подготовке к мероприятию. Перед выставкой необходимо:
- провести обязательный тренинг персонала;
- использовать специальную рассылку приглашений;
- провести маркетинговые исследования;
- определить интересы ЦА;
- найти максимально эффективное позиционирование продукции, марки, бренда;
- подготовить рекламные материалы.
Кроме того, следует помнить о том, что представленные товары на экспозиционных стендах должны выглядеть идеально. Не нужно экономить на рекламной компании. Принимая во внимание полезные советы участникам, можно добиться желаемого результата за несколько дней.