Маркетинговое агентство в Самаре
В том случае, если вы хотите зайти на рынок, который вам кажется перспективным в плане продаж товара или хотите удостовериться в собственных идеях управления, или гипотезе, то вам потребуется провести маркетинговое изучение. Интуиция имеется у каждого специалиста, но для верного решения она требует подтверждения фактами, цифрами. Исследования необходимы для того, чтобы обезопасить финансовые траты, неизбежные при заходе на новый рынок: дистрибуция, реклама, маркетинг. Такой подход позволит получить прогноз, который учитывается при принятии окончательного решения и составления перспективных и бизнес планов.
Маркетинговое агентство
Это организация, которая проводит анализ планируемых решений, рынков конкретной территории. К примеру, маркетинговое агентство в Самаре, занимающее полным циклом исследований и, проводящее полевые работы, имеет богатый практический опыт выполнения подобных заказов. Отличаясь высоким уровнем принимающих участие в работе специалистов имеет ряд преимуществ перед подобными организациями, а именно:
- Все сотрудники имеет специальное высшее образование по специальности социолог.
- Обследования проводятся в независимости от социального статуса респондентов. Начиная с неблагополучных граждан, и заканчивая ответственными руководителями региона.
- Во время работы проводится жесткий контроль за достоверностью и качеством проводимых опросов. Также агентство ответственно и качественно проводит исследования широких масштабов.
Социологические исследования
Структура современного общества стала намного сложнее и исследование требует профессионального подхода специалистов. Социологические исследования и опросы в Самаре, которые проводит "Свободное мнение", отличается разнообразием направлений и тем, позволяющим выполнять любые требования заказчиков. Проводятся исследования по: различным актуальным вопросам, составляется портрет района, информация о политических предпочтениях, поиск аудитории для маркетинга и пр.
Что такое фокус-группы
Суть исследования заключается в организации группы в количестве от 12 до 8 участников и проведении беседы внутри группы с выяснением мнений участников по тому или иному продукту.
Исследование потребителей Самары осуществляется через проведение онлайн фокус-группы. Это новая методика, позволяющая работать с использованием интернета в режиме видеочата.