Отличия 1С:CRM в сравнении с решениями конкурентов
Конфигурация 1C:CRM имеет достаточное количество функциональных возможностей для организации процессов взаимоотношений с клиентами. Данное решение позволяет подключить систему самостоятельно, не неся расходы на внедрение. Решение так же является оптимальным вариантом для любых предприятий и бизнесса.
В данном видео Вы узнаете ответы на самые часто задаваемые вопросы касательно версий 1C:СRM: ПРОФ, СТАНДАРТ, КОРП, ФРЕШ и их функциональных возможностях.
Конкурентные платформы уступают 1С:CRM по ряду ключевых параметров, выделим некоторые из них.
Отсутствие своих учётных систем
С 1C:CRM у Вас будет возможность вести расширенный управленческий, финансовый и бухгалтерский учёт. Предварительные настроенные отчёты, групповая обработка данных клиента, отчёт дисциплины персонала, выставление автоматических счётов на оплаты – всё это облегчает процесс выполнения рутинных операций. В аналоговых CRM-системах данные функции недоступны, что не позволяет повысить эффективность сотрудников.
Проблема интеграции с учетными системами 1С
В отличие от решений конкурентов, 1С:CRM обладает следующими возможностями интеграции с другими системами:
- Возможность взаимного обмена с 1С:Бухгалтерия 8/7.7.
- Загрузка данных с внешних программ – MS Outlook, MS Excel, различные текстовые редакторы.
- Интеграция с почтой, IP телефонией CTI, SMS.
- Возможность загрузки информации со справочников.
Отсутствие гибких настроек при внедрении
Чтобы облегчить процесс внедрения, CRM-система должна содержать механизмы по настройке прикладного решения. В конкурентных системах для этого приходится переписывать код. Настройка 1С:CRM выполняется в несколько нажатий мыши, нет необходимости модифицировать само прикладное решение.
1С:CRM также отличается хорошо развитым конфигуратором, что позволяет администрировать информационные базы данных, разрабатывать, редактировать и заменять прикладные решения. У большинства конкурентных CRM-систем инструменты быстрой разработки малофункциональны или вовсе отсутствуют.
Нет системы управления распределенными базами данных
РСУБД предназначена для хранения данных с разных компьютеров в одном файле – файловой базе данных. Данная система позволяет сделать распределённость информации прозрачной для пользователей. Внедрённая РСУБД упрощает процесс обновления базы данных, обмена, извлечения и манипуляции данными. Все эти возможности доступны в 1С:CRM.
Если у CRM-системы отсутствует РСУБД, её рассматривать не стоит.
Проблемы с масштабированием и производительностью
1С:CRM способна адаптироваться к расширению предъявляемых задач, так как может работать в файловом варианте. Скорость работы оптимизируется несколькими инструментами – кешированием данных, управлением блокировками, выполнением на сервере, низкой требовательностью к ресурсам компьютера.
У конкурентных CRM-системах отмечается падение отказоустойчивости в условиях возрастающей нагрузки, что не позволяет бизнесу развиваться.