Автоматизация бизнес-процессов с применением Gincore
Автоматизация различных бизнес-процессов предполагает передачу простых функций в специализированные сервисы для осуществления их полной автоматизации. За счет этого можно выставлять счета, делать отправку товаров, выполнять другие операции на автомате. Интересные возможности предлагает сервис https://gincore.net/ и другие специализированные ресурсы. Рассмотрим особенности их работы.
Цели реализации
Автоматизация осуществляется в целях масштабирования предприятия, объемы основных работ резко увеличиваются, потребность в обработке данных тоже возрастает. Выставить 5-15 счетов вручную не сложно, с 1000 уже возникают проблемы. Аналогичные сложности происходят и с другими процессами внутри компании – от подбора персонала до комплексного управления покупками.
Сервисы по автоматизации:
- Экономить время – на таких рядовых операциях как разделение заказов между менеджерами, пр.
- Увеличить прибыль – обслуживать одновременно можно максимальное число клиентов, а задействовать при этом минимальное число сотрудников.
- Повысить точность, эффективность процессов – есть ситуации, когда даже незначительные отклонения недопустимы, они влияют на прибыль организации.
- Оптимизировать рабочие операции, повысить их эффективность – некоторые работы выполнить вручную просто нельзя.
Автоматизация работы интернет-магазина, другой компании минимизирует влияние человеческого фактора, исключает лишние ошибки. Бизнесу она однозначно пригодится – независимо от направления работы, рода деятельности.
Какие инструменты можно использовать
Простейший инструмент, используемый в целях автоматизации предпринимательской деятельности, – это таблицы Excel либо Google. В них можно описывать рабочие процессы, удобно настраивать формулы расчетов для заданных показателей. Популярный метод подходит для автоматизации отдела продаж – он контролирует поступление оплат от клиентов, эффективно и точно прогнозирует размеры выручки.
Есть более сложные системы для управления проектами. Специализированные сервисы ставят перед сотрудниками задачи, которые потом нужно будет распределять между членами команды. Внутренний заказчик ставит карточку задачи, описывает в ней требуемый результат. Исполнитель размещает задачу, делает в карточке отметки о готовности. Заказчик принимает работу либо отклоняет ее. За сроками и качеством выполнения текущих операций следит менеджер проекта.
Автоматизировать можно все или отдельные процессы из списка:
- продукты 1С, бухгалтерские системы;
- управление клиентами (CRM);
- комплексные ERP-системы;
- рассылки ESP;
- любые CMS-системы.
Наличие соответствующих инструментов существенно упрощает решение бизнес-задач и повышает их эффективность. Многими процессами заниматься вручную просто нет смысла.
Особенности сервиса Gincore для автоматизации
Gincore – специализированная программа учета для сервисных центров, автоматизации процессов работы с клиентами. Она позволяет наводить порядки в мастерской, экономить время, повышает прибыль. Согласно данным тестирований, ПО с первого дня увеличивает средний чек и продажи, устраняет пересортицы, недостачи на складах, оптимизирует бухгалтерию, повышает уровень обслуживания клиентов.
В течение полугода легко можно удвоить объемы продаж. В этом помогут:
- CRM с воронкой;
- постоянное отслеживание рекламных каналов
- мотивация для продажников;
- интеграция с IP;
- интеграция с Google Analytics.
Конфликтные ситуации в сервисных центрах в результате внедрения сервисов автоматизации исчерпаются – для них не остается поводов. Действия каждого сотрудника будут логироваться, а клиенты – получать СМС-отчеты по всем операциям. Также система хранит записи телефонных разговоров, осуществляет программный контроль за выполнением заказов.