Cold calling. Прием и обработка звонков

Холодные звонки набирают необыкновенные обороты с каждым днем.  Все потому, что это прямой противовес навязчивым звонкам. Вот скажите, вам часто звонят и что-то предлагают? Наверняка такие звонки вызывают определенное отвращение. Поэтому не удивительно, что Cold calling – это флагман любого бизнеса, без которого сейчас не обойдется ни одна уважающая себя фирма. Если вы хотите действительно качественные холодные звонки - аутсорсинг вам поможет. Найдя фирму с опытнейшим персоналом, вы на 100% можете быть уверенны в том, что клиент не будет бросать трубку, чтобы поскорее завершить разговор. Клиентом аутсорсинговой компании могут стать фирмы Российской Федерации, Украины и прочие страны СНГ. Обратившись к профессионалам своего дела, вы в самые короткие сроки разгрузите свою сеть и сэкономите на содержании дополнительного персонала.

Правила, без которых никак не обойтись

Если вы хотите не раздражать своих клиентов, а привлечь их к участию жизни своего дела и продать свой товар или услугу, лучше всего если нанятый вами персонал будет придерживаться следующих правил:

  • Найти повод. Подготовьте пакет информации, которая может быть полезна менеджерам. Начиная от периода образования фирмы, заканчивая различными нюансами. Это поможет вам в дальнейшем в общении с персоналом и директорами.
  • Не продавать по телефону. У общения по телефону есть огромное количество недостатков, поэтому приходиться продавать голосом. Поэтому лучше обращаться в проверенные фирмы, в которых временно не работают неопытные студенты.

Также очень важно, чтобы выбранный вами персонал отличал отказ клиента от возражения. Будет большая вероятность того, что клиент не захочет и не сможет общаться. Поэтому лучше всего подготовить менеджеров для того, чтобы они добивались личной встречи. Таким образом, ваши сотрудники просто смогут подъехать по указанному адресу и продолжить встречу с последующей презентацией товара или услуги.

Прием и обработка звонков

Прием и обработка звонков (подробнее о ней можно почитать тут: http://contact-call.com/obrabotka_zvonkov_i_zajavok и на прочих специализированных ресурсах) является одним из самых важных сервисов. В его задачу входят решение мелких и крупных проблем делового характера. К тому же, такая услуга вмиг исключит огромнейшую утрату ваших потенциальных платежеспособных клиентов. В таком сервисе будут остро нуждаться фирмы, которые каждый день обрабатывают огромнейшее количество звонков.