Лэндинг-сайты для продаж

Современные одностраничные лэндинги являются важными элементами маркетинга и мощными инструментами в продвижении самых разных товаров и услуг. Обычно такие страницы создаются специально для того, чтобы склонить посетителя к покупке. Они имеют лаконичный интерфейс и минимум отвлекающих элементов (ненужного текста, мигающих баннеров и рекламы, всплывающих меню и т.д.). Оформление сайта при этом призывает пользователя купить продукт, позвонить в компанию или заказать услугу. Однако для того, чтобы такой ресурс действительно работал, обязательным является продвижение сайта услуг или товаров, которое позволяет поднять его на верхние строчки выдач поисковиков по ключевым словам.

При создании лэндинга под какую-то цель важно помнить, что сайты такого типа хорошо работают в случае рекламы какой-то одной услуги или товара. Если вы хотите продавать сразу большое количество продукции, то лучше создать для этих целей полноценный многостраничный ресурс.

Главные особенности лэндингов для продаж

Во время создания одностраничного сайта важно разместить на странице все необходимое пользователю для совершения покупки и при этом не перегружать ресурс лишней информацией. К ключевым особенностям одностраничных лэндингов, которые делают их более эффективными способами продаж, относятся:

  1. Короткий и емкий заголовок.
  2. Небольшое текстовое сообщение, которое рассказывает потенциальному покупателю о преимуществах предлагаемой услуги или товара.
  3. Обязательное наличие формы обратной связи.
  4. Постоянные призывы к действию внутри текста и подзаголовков.
  5. Наличие дополнительных элементов, рекламирующих продукцию (изображения, сертификаты, видеозаписи, положительные отзывы от клиентов).
  6. Постоянное присутствие перед глазами пользователя кнопки совершения звонка или связи с менеджером. Такой подход поможет постоянно подталкивать потенциального клиента к покупке.
  7. Отсутствие возможности перехода в какой-либо другой раздел.
  8. Наличие таймера, который говорит о стесненности пользователя во времени. Например, про акцию на стоимость, которая закончится через 10 минут.

Опытные специалисты сайта https://www.seobit.ru/ рекомендуют использовать одностраничные лэндинги в качестве продающих страниц, а для сайта самой компании разрабатывать отдельный многостраничный ресурс. В этом случае вы сможете повысить узнаваемость и имидж фирмы, а также подчеркнуть ее статус.