Экономическая экспертиза

Одним из самых важных и наиболее значимых этапов планирования бизнеса, является специальная экономическая экспертиза (препроэктная), благодаря которой можно реально оценить и рассчитать удачи и негативные последствия своего плана. Чтобы инвестиции вложенные в развитие собственного и или постороннего предприятия принесли свои плоды, необходимо убедиться в рентабельности данного проекта. Наша компания представляет вашему вниманию услуги по составлению предпроектной экспертизы, более детально ознакомиться с данной услугой можно по следующей ссылке http://ce-na.ru/benefits/konsalting/finansoviy_konsalting/razrabotka_tehniko_ekonomicheskogo_obosnovaniya/.

Что дает предварительный расчет?

ТЭО – это гарантия того, что Вы не выкинете свои деньги на ветер и не станете банкротом, благодаря этой экспертизе можно высчитать реальный финансовый прирост, и учесть все немаловажные моменты – которые могут реально повлиять на развитие событий. Благодаря этому расчету, можно как создавать новые проекты, так и восстанавливать и реконструировать старые.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами, и узнать то время, когда ваши инвестиции начнут приносить первую прибыль, благодаря таким отчетом можно планировать свои дальнейшие действия и вложения денег. Сам проект представляет из себя документальные подтверждения всех проведенных исследований, благодаря этому вы можете быть в полной мере обладать всей информацией о рациональном и более эффективном применении ресурсов.

Маркетинговые исследования

Правильно проведенные маркетинговые исследования – это бесценная информация для удачного ведения своего бизнеса. Заказать маркетинговое исследование в СПб, можно воспользовавшись услугами нашей компании. Мы уже не первый год предлагаем свои услуги в данной сфере, и имеем в своей команде квалифицированных специалистов, которые готовы в полной мере ответить на все ваши вопросы и провести высококлассную консультацию. В чем чуть маркетинговых исследований, нам поможет разобраться нижеприведенный список:

  • провести анализ целевой аудитории, и с точностью узнать в чем нуддаються современные потребители города Петербург;
  • оценить весь рынок конкуренции и вычислить свои возможные позиции;
  • спрогнозировать дальнейшие возможные этапы развития своего бизнеса, учесть все плюсы и минусы;
  • сделать рекламную компанию и по определенной стратегии внедрять ее пользователям;
  • развивать производство;
  • рассчитать все возможные финансовые риски и постараться избежать подобных проблем.